Крымский мост сможет выдержать девятибалльное землетрясение

По словам заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика Леонида Рыженькина, железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и строится с учетом сейсмических особенностей.

По данным ученых, раз в 5 тыс. лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент.

Как отметил Рыженькин, дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. т с расчетной скоростью до 120 км/час для пассажирских и до 80 км/час для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки. 

Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, но по графику она сдается в 2019 году.

По словам представителя генподрядчика, на этом этапе проекта железнодорожной части Крымского моста к арке с двух сторон тянутся нитки пролетов — со стороны острова Тузла и со стороны Керчи. 

«Мостовое полотно сомкнется на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации», — рассказал Рыженькин. 

Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года, сообщает РИА «Новости».

Как писал интернет-портал «Кубань 24», на Крымском мосту в конце июля уложили первые рельсы. На полуостров железнодорожники укладывают «бархатный путь».

Автодорожную часть моста открыли для движения 16 мая. На въезде на мост установлено специальное табло с точным прогнозом развития опасных природных явлений.

С начала запуска Крымского моста количество перевозок на Керченской переправе сократилось в сотни раз.

Все новости по теме:

Строительство Крымского моста

Главные новости читайте в нашем канале в Telegram

Вернуться на ленту

Источник