На качество товаров и услуг можно будет пожаловаться через МФЦ

Проработать этот вопрос должны до 9 февраля.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Роспотребнадзору и Минэкономразвития представить предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры (МФЦ).

«Роспотребнадзору (А. Ю. Поповой) и Минэкономразвития России (М. С. Орешкину) совместно с заинтересованными организациями представить в Правительство Российской Федерации предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры», — говорится в поручении, опубликованном на сайте Кабмина.

Вернуться на ленту

Источник