Компания запустила спортивно-культурную акцию «Никогда не спрашивай» с участием звезд отечественного спорта.
«Современное поколение формирует новое спортивное и культурное пространство вокруг себя. Смелость и решительность, стремление прислушиваться к себе, а не к мнению других и проявлять свою индивидуальность вне рамок устаревших правил — те качества, которые определяют новых героев кампании “Никогда не спрашивай”», — говорится в релизе компании.
Серию фильмов открывает история нападающего «Краснодара» и сборной России Федора Смолова. Успешной игре Смолова в «Краснодаре», а до этого — в екатеринбургском «Урале» предшествовала безголевая серия игрока в предыдущих клубах. Это не помешало ему, не обращая внимания на мнения окружающих, в итоге стать лучшим бомбардиром чемпионата России и заработать вызов в национальную команду страны.
«Если ты будешь спрашивать, ты часто будешь слышать слово “никогда”. Как футболист я постоянно сталкиваюсь с чужим мнением и критической оценкой своей игры. Прислушиваться к чужим советам важно, но еще важнее — слушать себя. В конце концов, голос в твоей голове — самый важный и решающий», — сказал Смолов.
В серии фильмов также представлены истории первого и единственного профессионального мужчину-синхрониста в России Александра Мальцева и незрячей бегуньи Елены Федосеевой. Авторы проекта отметили, что трех совершенно разных героев кампании объединяет сила стремлений и верности себе, сообщает «Интерфакс».
Как писал интернет-портал «Кубань 24», нападающий ФК «Краснодар» Смолов снялся в ролике Гая Ричи к ЧМ-2018.
Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде и Саранске.
На открытии чемпионата мира по футболу выступил президент Владимир Путин. Мероприятие посетил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.
Сборная России в первом матче ЧМ разгромила Саудовскую Аравию.
Главные новости читайте в нашем канале в Telegram
Вернуться на ленту