Студия дизайна Артемия Лебедева обновила логотип ВДЦ «Орленок»

В основе знака — узнаваемое изображение мальчика, ставшего символом лагеря.

При разработке логотипа дизайнеры стремились сохранить узнаваемый образ. Особое внимание уделили буденовке: она исторически достоверна. Основной цвет логотипа и фирменного стиля — золотой.

«Он подчеркивает, какие замечательные, умные и талантливые, просто золотые дети приезжают в Орленок», — сообщается на сайте студии.

По словам дизайнеров, геометричный треугольный паттерн напоминает горы и море, призывая достигать жизненных высот.

Логотип представлен в двух вариантах — золотом и разноцветном. В цветном логотипе много оттенков синего и голубого — это метафора моря, окружающего лагерь.

Текстовый элемент логотипа предназначен для печати и вышивки на фирменных футболках, толстовках, худи и любой другой одежде.

Вернуться на ленту

Источник