В Краснодаре предложили создать канатное метро

Сейчас идет проработка проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.

Проект представили руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец и член Совета, бизнес-консультант, профессор Александр Полиди.

По словам мэра Евгения Первышова, нужно тщательно продумать все аспекты проекта. Только после этого будет понятно, насколько реально строительство такого метро в Краснодаре.

Сейчас специалисты анализируют, насколько этот вид транспорта эффективен для краевой столицы, и определяют пилотные маршруты и возможные остановочные пункты. 

Евгений Горобец рассказал, что преимуществом канатного метро является то, что его строительство дешевле, чем создание автомобильной или железной дороги. Оно занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 га на 1 км дороги. Канатное метро может перевозить до 7 тыс. человек в час.

«Это экологически чистый и надежный вид транспорта», — резюмировал Евгений Горобец.

Внедрение канатного метро приводит к снижению общего количества аварий на автодорогах. Построить трассу протяженностью до 20 км возможно за 3-4 года. Канатные дороги в качестве общественного транспорта существуют в разных городах мира. В России канатное метро есть в Нижнем Новгороде и Оренбурге, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Вернуться на ленту

Источник