В Сочи во время ЧМ-2018 автобусы перевезли более 230 тыс. болельщиков

Итоги транспортного обслуживания на курорте во время чемпионата мира по футболу подвел вице-губернатор Анатолий Вороновский.

По его словам, одной из главных задач было грамотно организовать перевозку пассажиров на дальние расстояния с учетом горного рельефа и самой большой протяженности курорта в Европе — 146 км.

«В Сочи из Олимпийского парка идет одна дорога, вследствие чего была проведена серьезная работа для предотвращения заторов. В результате на маршрутах спортивных соревнований не зафиксировано ни одного ДТП», — сказал Вороновский.

Для пассажирских перевозок в дни игр в Сочи было задействовано 255 автобусов, 538 легковых такси и организовано движение 16 составов пригородных поездов «Ласточка».

По плану после окончания матча перевозка болельщиков не должна была занимать больше двух часов. Однако вывоз болельщиков занимал гораздо меньше времени — от 40 минут до 1 часа 15 минут. Достичь такого результата удалось благодаря координационному штабу.

В рамках транспортного обслуживания был обеспечен бесплатный проезд для болельщиков, волонтеров и лиц, включенных в списки ФИФА. Организована работа пяти маршрутов спортивных соревнований и пяти маршрутов-шаттлов. С 15 мая по 7 июля они выполнили 35 тыс. 594 рейса, перевезли 230,5 тыс. пассажиров. В общей сумме автобусы проехали 1,1 млн км.

Поезда «Ласточка» осуществили 2,1 тыс. рейсов, проехали около 72 тыс. км и перевезли 359,7 тыс. человек.

Регулярными поездами дальнего следования в Сочи воспользовались более 584 тыс. человек. Были задействованы 105 бесплатных поездов для перевозки зрителей между 11 городами-организаторами турнира. Они обслужили более 45,4 тыс. пассажиров.

Пассажиропоток в сочинском аэропорту был больше, чем во время Игр 2014 года. С 15 июня по 8 июля аэропорт обслужил 660,3 тыс. пассажиров, 5 тыс. 1 авиарейс, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Все новости по теме:

Чемпионат мира по футболу — 2018

Главные новости читайте в нашем канале в Telegram

Вернуться на ленту

Источник