Исследование: россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты

Однако при походе в магазин респонденты чаще всего обращают внимание на срок годности и стоимость товаров.

Согласно результатам исследования холдинга «Ромир», жители России готовы заплатить больше за экологически чистые и не содержащие ГМО продукты. Оба этих варианта набрали по 35% ответов. За товары известных и дорогих марок готовы платить больше только 7% опрошенных. Тех, кто не собирается ни за что переплачивать, оказалось 32%.

«Однако предпочтения покупателей довольно резко меняются, когда дело доходит до похода в магазин», — отмечается в исследовании.

Так, 69% опрошенных заявили, что при покупке продуктов они в первую очередь обращают внимание на срок годности. На цену смотрят 57% респондентов, на состав продуктов — 55%, на торговую марку и страну производитель — 26% и 23% соответственно.

Также специалисты выяснили, какие продукты россияне считают качественными. На первом месте оказались не содержащие искусственные добавки и красители. Такой вариант выбрали 73% опрошенных. Лишь 34% респондентов назвали качественными продуктами те, что имеют небольшой срок хранения.

«Продукты, которые производятся или выращиваются в России, выделили 29%. При этом молодые участники опроса (до 24 лет) отнеслись к этому утверждению скептически. У них этот вариант ответа набрал всего 16%. Среди респондентов в возрасте от 56 лет о доверии российским товарам сообщили 42% опрошенных», — сообщают специалисты.

Лишь 2% респондентов ответили, что качественные товары те, которые произведены за рубежом, сообщает телеканал «360».

Главные новости читайте в нашем канале в Telegram

Вернуться на ленту

Источник