Россияне стали реже покупать воду, шоколад и молоко

Специалисты провели исследование. Индекс «Кофе с молоком», отражающий объемы покупок кофе, молока, бутилированной воды и шоколада, в мае опустился до минимального значения за год.

По сравнению с апрельским значением, показатель снизился на 1,4%. Кроме того, индекс опустился на 4,2% и по сравнению с предыдущим годом. Сейчас он составляет 903 процентных пункта.

«В мае индекс “Кофе с молоком” традиционно продолжает снижение вслед за апрельским спадом. Вот и текущий год не стал исключением», — сообщается в тексте исследования.

Исключением стал кофе, потребление которого увеличилось на 1,7% по сравнению с апрелем. Воду стали покупать на 1,2% меньше, кофе на 3,2%, шоколад — 4,3%. Цены при этом выросли только на воду (3,2%) и на кофе (0,2%). Молоко и шоколад подешевели на 1,6% и 0,3% соответственно.

В исследовании отдельно упомянута Москва. Индекс потребления показал отличающиеся от общероссийских значения.

«Относительно апреля московский индекс простых удовольствий прибавил 0,8%, поднявшись до отметки в 1033 процентных пункта. Годовое же негативное изменение “Кофе с молоком” в Москве оказалось более существенным, чем в целом по стране. Относительно мая прошлого года индекс потерял 9,6%. Таким образом, в мае москвичи продемонстрировали неутолимый аппетит к шоколаду», — говорится в тексте исследования.

Индекс «Кофе с молоком» рассчитывается на основе данных скан-панели. Данные продуктов поступают в режиме онлайн с помощью технологии сканирования штрих-кодов от 30 тыс. участников скан-панели в 190 городах России с населением от 10 тыс. жителей и более, сообщается на сайте холдинга «Ромир».

Главные новости читайте в нашем канале в Telegram

Вернуться на ленту

Источник