Изменения вступают в силу с 1 января 2019 года.
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий повышение налога на добавленную стоимость (НДС) до 20% с 18%, а также новые тарифы социальных взносов.
По подсчетам правительства, повышение НДС принесет федеральному бюджету дополнительные 620 млрд рублей в год.
Льготы по НДС при этом сохраняются. Речь идет о пониженных ставках НДС в размере 10% для товаров социального назначения: продовольственных товаров (за исключением деликатесных), детских товаров, периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Нулевые ставки НДС действуют для внутренних межрегиональных воздушных перевозок.
Закон также предусматривает снижение с 1 января 2019 года совокупного тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды до 30% с 34% и установление тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд в размере 22%, сообщает ТАСС.
Все новости по теме:
Законы и законопроекты
Главные новости читайте в нашем канале в Telegram
Вернуться на ленту
Новости Краснодарского края Все самые важные новости